Внедрение CRM Bitrix24
Проведем аудит работы в Битрикс24, настроим CRM под ваш бизнес и автоматизируем повторные продажи. Интеграция Битрикс24 с 1С, телефонией и другими сервисами
Результат после внедрения CRM Битрикс24
Увеличение конверсии в первую продажу от 30%:
Автоматическая постановка задач при переходе сделки на новый этап — менеджер больше не забудет перезвонить клиенту или отправить документы. Система сама поставит задачу, а вы увидите информацию о ее выполнении.
Автоматическое информирование клиентов — CRM Битрикс24 сама отправит клиенту нужную информацию о статусе его заказа, трек-номер посылки, прайс-лист на нужную услугу и.т.д.
Своевременная отправка информации повышает лояльность и конверсию в повторную продажу.
Создание повторных сделок с заданной периодичностью — не даст забыть про клиента. Сообщения из всех мессенджеров, директа Instagram и чата на сайте — в одном месте. Практика показала увеличение конверсии в продажу в несколько раз при сокращении скорости ответа до 3 минут.
Автоответы клиентам — клиент не успеет закрыть диалоговое окно, пока ваш менеджер не подключился к клиенту.
Снижение операционных расходов отдела продаж в отделе продаж до 50%
Все обращения в одном месте, в том числе, записи звонков. Полная прозрачность коммуникации с клиентом. Формирование типовых документов системой: счета, договора, КП, заявления на отпуск и их утверждение и т.д. — вместо ручного труда сотрудников. Прием оплат в чатах с автоформированием ссылок на оплату.
Единое пространство для обучения сотрудников, обсуждения вопросов клиентов и гибкие уведомления всей компании об изменениях. Отчеты по конверсиям, нагрузке сотрудников и их эффективности прямо в системе — это позволяет быстро увидеть высокую нагрузку и изменить штатное расписание. Вы сможете отслеживать выполнение плана. Контролировать общую эффективность отдела продаж и индивидуальные результаты. Проведение видео и аудиозвонков с сотрудниками.
Мобильное приложение — дает возможность работать в полях без потери данных. В сделку записываются все исходящие и входящие звонки. Сотрудники могут менять статус сделок и использовать весь функционал доступный в браузерной версии. Увеличение конверсии в повторную продажу от 35% и снижение стоимости привлечения клиента от 15%
Сегментация клиентов по любым параметрам, в том числе, по среднему чеку, давности покупки и частоте заказов. Настройка индивидуальной коммуникации с любой из групп: реклама, рассылки на почту или мессенджер — прогревайте ваших клиентов по заданным сценариям. Это позволит увеличить общую сумму продаж с одного клиента от 35% и более. Отслеживание эффективности рекламных каналов не в обращение, а в продажу. Это позволит настроить рекламу именно на покупателей, а не на потенциальных клиентов. Что снизит расходы на привлечение клиентов от 15% Обращаем внимание, что у Битрикс24 нет встроенной удобной работы с номенклатурой. Система делает упор на коммуникацию с клиентом, а работу с товарами оставляет для соответствующих сервисов таких как МойСклад или 1С. С любой из них есть удобная интеграция, которая позволяет использовать номенклатуру из этих сервисов, а также передавать в них нужную информацию.
Автоматическая постановка задач при переходе сделки на новый этап — менеджер больше не забудет перезвонить клиенту или отправить документы. Система сама поставит задачу, а вы увидите информацию о ее выполнении.
Автоматическое информирование клиентов — CRM Битрикс24 сама отправит клиенту нужную информацию о статусе его заказа, трек-номер посылки, прайс-лист на нужную услугу и.т.д.
Своевременная отправка информации повышает лояльность и конверсию в повторную продажу.
Создание повторных сделок с заданной периодичностью — не даст забыть про клиента. Сообщения из всех мессенджеров, директа Instagram и чата на сайте — в одном месте. Практика показала увеличение конверсии в продажу в несколько раз при сокращении скорости ответа до 3 минут.
Автоответы клиентам — клиент не успеет закрыть диалоговое окно, пока ваш менеджер не подключился к клиенту.
Снижение операционных расходов отдела продаж в отделе продаж до 50%
Все обращения в одном месте, в том числе, записи звонков. Полная прозрачность коммуникации с клиентом. Формирование типовых документов системой: счета, договора, КП, заявления на отпуск и их утверждение и т.д. — вместо ручного труда сотрудников. Прием оплат в чатах с автоформированием ссылок на оплату.
Единое пространство для обучения сотрудников, обсуждения вопросов клиентов и гибкие уведомления всей компании об изменениях. Отчеты по конверсиям, нагрузке сотрудников и их эффективности прямо в системе — это позволяет быстро увидеть высокую нагрузку и изменить штатное расписание. Вы сможете отслеживать выполнение плана. Контролировать общую эффективность отдела продаж и индивидуальные результаты. Проведение видео и аудиозвонков с сотрудниками.
Мобильное приложение — дает возможность работать в полях без потери данных. В сделку записываются все исходящие и входящие звонки. Сотрудники могут менять статус сделок и использовать весь функционал доступный в браузерной версии. Увеличение конверсии в повторную продажу от 35% и снижение стоимости привлечения клиента от 15%
Сегментация клиентов по любым параметрам, в том числе, по среднему чеку, давности покупки и частоте заказов. Настройка индивидуальной коммуникации с любой из групп: реклама, рассылки на почту или мессенджер — прогревайте ваших клиентов по заданным сценариям. Это позволит увеличить общую сумму продаж с одного клиента от 35% и более. Отслеживание эффективности рекламных каналов не в обращение, а в продажу. Это позволит настроить рекламу именно на покупателей, а не на потенциальных клиентов. Что снизит расходы на привлечение клиентов от 15% Обращаем внимание, что у Битрикс24 нет встроенной удобной работы с номенклатурой. Система делает упор на коммуникацию с клиентом, а работу с товарами оставляет для соответствующих сервисов таких как МойСклад или 1С. С любой из них есть удобная интеграция, которая позволяет использовать номенклатуру из этих сервисов, а также передавать в них нужную информацию.
Возникли вопросы?
Оставьте свою заявку и мы
свяжемся с вами в ближайшее время
свяжемся с вами в ближайшее время
Этапы работы
Мы доказываем свою квалификацию в деле, убедитесь в этом сами!
1 этап
Аудит и демонстрация возможностей системы c CRM-экспертом
2 этап
Формирование технического задания
3 этап
Настройка Битрикс24 по составленному плану работ
4 этап
Обучение сотрудников вашей компании
5 этап
Передача системы в пользование
6 этап
Техническая поддержка после окончания проекта
Встреча с экспертом
Запишитесь на бесплатную консультацию
с нашим ведущим экспертом по внедрению Битрикс24
Проведет анализ вашей воронки продаж, подскажет как оптимизировать
Расскажет какие сервисы портала Битрикс24 нужно внедрять в первую очередь
Объяснит, как автоматизировать процессы компании с помощью Битрикс24
Покажет, как правильно выстроить процесс повторных продаж в CRM